воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Триммер без названия из Aliexpress.com

Обозреваемый триммер заказывал одновременно с горе-электробритвой о которой писал в предыдущем обзоре.
 Как видите, на момент покупки была скидка 40% и обошелся он мне в $ 4,79.
Сразу же хочу сказать, что в отличие от электробритвы, этот триммер со своими обязанностями справляется очень даже не плохо. Конечно учитывая то, что питается он от одной батарейки ААА, мощность у него небольшая. Тем не менее волос стрижет хорошо.

  В заголовке я написал, что триммер без названия потому что на корпусе не нашел никаких цифр. Есть только надпись "Migro touch" что как я понимаю, не является названием модели. Изготовлен качественно. У меня уже был опыт покупки подобного устройства. Обзор здесь. То же вполне приличная вещь, несмотря на низкую цену.
  В комплекте пришли две насадки, но практического применения я им не нашел.


  Вероятнее всего они связаны со стрижкой бороды, но не могу уверенно это утверждать, так как бороды не имею и соответственно не имею возможности проверить. Кроме насадок есть еще маленькая щеточка.
   Боюсь что добавить мне больше нечего. Устройство свои функции выполняет, а покупать или нет - решать вам.
   Удачных покупок и до новых встреч! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий