пятница, 9 ноября 2012 г.

Электрическая зубная щетка из AliExpress.com

 Заказал эту щетку можно сказать случайно. На карте "Кукуруза" оставались деньги, а я как то не люблю, когда они там просто лежат, да и ребенок просил электрическую щетку.
 К сожалению на тот момент я не догадался воспользоваться поиском и заказал первую щетку которая как мне показалось стоила не дорого. Цена данного устройства $ 8,00. Сейчас я уже знаю, что аналогичные щетки стоят в два - три раза дешевле. Оплатил заказ 28 сентября, получил 7 ноября.
  Выбора цвета не было. Щетка пришла в блистере.


  Теперь небольшое лирическое отступление. Дело в том, что я абсолютно не разбираюсь в электрических зубных щетках. Имея весьма смутные представления о том как это все должно работать, я тем не менее предполагал что сама щетина щетки должна как то двигаться от какого то электро привода. Сегодня специально разыскал информацию об этом в интернете и оказалось что мыслил я в правильном направлении. Беда в том, что описание той электрической зубной щетки которое я прочел, даже приблизительно не подходит для той щетки которую я заказал.
  Сейчас еще несколько фото, а потом объясню как данное устройство работает.
 В комплекте две дополнительные насадки. Все три абсолютно одинаковые.
 Работает все это от одной батарейки ААА и работает это следующем образом. При нажатии на кнопку щетка просто начинает вибрировать. Вот собственно и все. Щетина естественно не вращается. Вибрирует довольно ощутимо. Не знаю есть ли от этой вибрации какой то дополнительный эффект при чистке зубов, но ребенку нравиться. Если благодаря этой щетки моя дочь не будет забывать чистить зубы, то можно будет считать покупку удачной.
  Всем крепкого здоровья. Не забывайте чистить зубы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий