воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Наушники Monster Beats и цифровой термометр из Aliexpress.com

   Я уже заказывал однажды копию Monster Beats и был очень огорчен качеством звука. Однако изготовлены они были очень прилично и комплектация была достойная.
  Наушники о которых сейчас пойдет речь стоили на момент покупки $ 2,3 и были заказаны по причине отсутствия денег и необходимости хоть в каких то наушников для компьютера.
   Сейчас могу сказать, что это одни из лучших китайских наушников за смешные деньги. Качеством изготовления они проигрывают тем Монстрам, которые я заказывал ранее, но по звуку однозначно лучше. Сразу же замечу, что покупались они не для прослушивания музыки, а для использования на компьютере. Для музыки конечно же нужно покупать что то другое.
    Длина шнура чуть больше метра.

  Логотип и надпись Monster присутствуют.
    В целом своих денег стоят. Покупать или нет, решать вам.
  Так же был заказан цифровой термометр, на тот момент за $ 6,22. Сейчас чуть дороже.
  Опять же, некоторое время тому назад я уже заказывал термометр о котором писал здесь. Он работает и по сей день, но мне не очень нравится как он выглядит плюс черный цвет, а хотелось что нибудь светлое. В результате было заказано вот такое китайское чудо.
    Заказывал именно этот, потому что в отличие от купленного ранее в этом обычный элемент питания ААА, температура измеряется как в помещение, так и на улице, нормальное крепление к стене, белый цвет.
    На термометре четыре кнопки управления.
  Кнопка C/F это выбор между градусами по цельсию или фаренгейту.
  ALERT/SET - так и не разобрался.
  MAX/MIN отображает максимальную и минимальную температуру зафиксированную на устройстве.
  RESET сброс настроек.
  Инструкция была, но на английском, а заниматься переводом было лень, так как кроме отображения температуры меня мало что интересует по функционалу. С этим устройство справляется.
  Считаю этот термометр отличной заменой обычному, который у многих весит за окном.
Можно смело покупать. Удачи и до новых встреч.

2 комментария:

  1. А по поводу качества я бы тут засомневался.Но хотя деньги небольшие - риски маленькие.Сам пользуюсь этим сайтом частенько

    ОтветитьУдалить
  2. На счет качества я имел ввиду качество изготовления а не звука. Хотя звук на мой взгляд для этой ценовой категории очень неплох.

    ОтветитьУдалить