воскресенье, 18 января 2015 г.

Светильник с датчиком движения из Aliexpress.com

 И снова здравствуйте. Из за курса доллара я практически перестал делать заказы в Китае, но тем не менее если альтернативы нет, то и деваться некуда. Речь пойдет о небольшом светильнике с датчиком движения который я нашел на Aliexpress за $ 4,71. Заказ я оплачивал 27 ноября когда курс доллара составлял 46 руб. 42 коп. Так что цена светильника получилась 218 рублей.
 Размер светильника очень скромный. Чуть больше 7 см. Тем не менее светит довольно ярко. Несколько слов о том, для чего он мне понадобился. Некоторое время тому назад у меня в холодильнике рассыпался выключатель света. Рассыпался от времени, а так как холодильник не новый, то поиски выключателя заняли бы массу времени без гарантии успеха. В принципе у меня были и другие варианты по освещению холодильника, но увидев данный светильник я решил, что проще вряд ли получиться что либо придумать.
  Светильник прибыл в пакете, а не в коробке как хотелось бы.
Ниже содержимое пакета.
 А именно : сам светильник, клипса, шнурок, двухсторонний скотч и инструкция на английском языке.
 Сам светильник выполнен очень аккуратно.
  Цвет выбрать нельзя. Как видите мне достался оранжевый. Сзади светильник отличается от того, который представлен на странице продавца. Я не нашел доступа к элементам питания. Устраивать разборку устройства которое полностью работоспособно ради удовлетворения собственного любопытства я не стал.
  На светильнике имеется переключатель. Три положения : on, off и auto. Думаю все понятно. При включение auto светильник реагирует на любое движение и включает свет. В холодильнике реагирует мгновенно. Горит где то секунд 15. Если дверь холодильника открыта и происходит какое то движение, то через 15 секунд он гаснет на 1-2 секунды и снова включается. Меня все очень даже устраивает. Конечно же использовать его можно где угодно. В шкафах, в прихожей ночью, да и в принципе как аварийное освещение.
  Ниже даю ссылки на аналогичные устройства другой конфигурации и с другими ценами.
Первое за $ 5,87, второе за $ 6,96 и третье за $ 6,12. Так что выбор есть.
 Всем удачи и с наступившем Новым годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий