воскресенье, 22 января 2012 г.

Мягкая игрушка с Everbuying.com и мелочевка с FadBus.com

Мягкая игрушка добиралась до меня очень долго. Так долго, что я ее уже  и не ждал, а дочери про нее старался не напоминать. Оплатил 27 ноября, а получил 11 января. Цена игрушки $ 3,11
 Сшита качественно, дочь в восторге. Заказал еще две таких же , но с другими расцветками.
 Кроме этого получил две маленькие посылки из магазина fadbus.com  Заказывал в нем впервые, но перед новогодними праздниками было много предложений купить товар за один цент и я повелся и сделал порядка десяти одноцентовых заказов, но получил пока только два. Надеюсь что остальные тоже прилетят, но если не дождусь - не велика потеря.
И так, в первом пакете обнаружил чудо китайской промышленности рождественская открытка которая на момент покупки стоила больше доллара, сейчас 40 центов, а мне досталась за 1 цент
Пожалуй это самая бесполезная покупка из тех, которые у меня были.
Во втором пакете получил картридер за $ 0,96. Я о нем уже писал.
и защитную пленку для iPhone 4G за 1 цент. Пленка хорошая, добавить нечего.
Из за новогодних праздников посылки сильно задерживаются, но на днях должен получить одну с БИКа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий