воскресенье, 12 мая 2013 г.

Конфеты, чипсы и прочие продукты питания из TaoBao

  Заказывал просто ради интереса. Цены буду указывать без стоимости доставки, так как все это  было в посылке с одеждой, а доставка зависит от веса. Взвесить эти продукты можно было и после получения, но как то сразу не сообразил, а теперь уже слишком поздно, потому что все благополучно съедено.
  Сразу же хочу предупредить, что данный обзор не для сторонников здоровой пищи. Многие могут подумать о том, что неизвестно из чего все это сделано. Возражать не буду, но сильно сомневаюсь в том, что в какой нибудь "Пятерочке" или "Перекрестке" вы покупаете исключительно экологически чистые и полезные продукты независимо от того, что написано на их упаковке.
   Приступим. Все вместе это выглядело так:
  Теперь обо всем по подробнее. Начну с того, что можно обозвать русским языком.
Жевательные конфеты с фруктовой начинкой. Цена $ 0,70 за 250 гр.
  Вкусов довольно много. Арбуз, персик, виноград, кукуруза, яблоко и т.д., все сейчас не вспомню. Мне показались довольно приятными на вкус.
  Чипсы без какого то определенного вкуса (типа бекон, лук, сметана и т.д.) но с явным перебором в сторону перца. Я люблю острое, но это было слишком, даже для меня.
 Цена $ 0,11. Вес, если верить тому что написано у продавца 51 гр.

 Вот состав с сайта : картофельная мука, пшеничная мука, соль, сахар, растительное масло, специи. Рекомендовать не буду, так как очень острый и специфический вкус.
   Шоколадно-вафельный батончик. Цена $ 0,48. Вес 36гр.
  Сразу же хочу сказать, что я его не пробовал, но дочь сказала что очень вкусно. Наверное это самое традиционное изделие.

Следующее изделие представляет собой, если совсем грубо, то некое подобие чипсов, только не картофельных. Цена $ 0,94 за 250 гр.
  По размеру пакетики очень маленькие, но было их довольно много.

  Вкус описывать не берусь, так как лично для меня он остался загадкой. Не с чем сравнивать, по этому покупать или нет - решать вам.
   Ну и последнее, очень похожий на предыдущий продукт с двумя разными вкусами. Такой и такой по цене $ 0,05 за пакетик.


 Опять же, вкус очень необычный. На сайте написано что то про жаренный рис, но ничего общего с рисом я не заметил.

   Подводя итоги, хочу добавить, что мне было просто любопытно попробовать то, что едят в Китае. Все это покупалось у одного продавца, что бы доставка по Китаю получилась дешевле. Заказывал я как обычно через MisterTao. Если кто то до сих пор не знает, как это делается, то прочитать об этом можно здесь и здесь. Любопытство свое я удовлетворил. Каких то особых восторгов не испытал, но я на это и не рассчитывал. При случае думаю прикупить что нибудь еще из съестного.
  Удачи всем.

4 комментария:

  1. На самом деле, просто интересно было заказать что то кроме шмоток и электроники. Когда понял, что на TaoBao есть все, ничего умнее не пришло в голову. Сейчас вот думаю попробовать китайский чай.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот, кстати, как вариант, чай было бы неплохо заказать.

    ОтветитьУдалить
  3. Не могу решить какой именно. Ассортимент слишком большой. Склоняюсь в сторону такого http://www.aliexpress.com/store/product/Do-Promotion-50pcs-230g-Chinese-pu-er-puerh-tea-puer-tea-Pu-er-health-care-food/320842_719456426.html но не уверен.

    ОтветитьУдалить