пятница, 10 мая 2013 г.

Недорогой рюкзак для ноутбука 15,4 из TaoBao.

  Всем доброго дня. Сегодня хочу рассказать про рюкзак для ноутбука который заказывал на TaoBao через посредника MisterTao.com
   Рюкзак планировалось использовать постоянно, но характер моей работы изменился и необходимость таскать с собой ноутбук отпала сама собой. Тем не менее, собираемся взять ноутбук в отпуск. В любом случае, сам рюкзак очень понравился и о потраченных деньгах я совершенно не жалею.
  Это фото с сайта продавца. Цена рюкзака: $ 4,72 - цена на TaoBao + $ 1,6 - доставка по Китаю + $ 13,02 - международная доставка + $ 1,55 - комиссия MisterTao = $ 20,89.
  Я считаю, что окончательная цена более чем приятная.
 К качеству вопросов нет. Все очень радует. Прошито хорошо, ничего не торчит и не болтается.

  У меня довольно старенький ноутбук Acer Aspire 5315. Вошел впритык, но для себя отметил это как плюс. Размер моего ноутбука 36,6 см. х 27,4 см. х 4,2 см.
 Вот характеристики рюкзака с сайта продавца:
 На счет материала, сказать ничего не могу, а все остальное соответствует. Есть дополнительные отсеки и карманы.

  Карман для сотового телефона, если я правильно понял, расположен на лямке. К сожалению он настолько маленький, что поместить туда можно только совсем мелкий телефон. Правда лично я, все равно предпочитаю носить телефон в кармане одежды. Как то спокойнее.
  Еще несколько фото рюкзака так сказать в наполненном состоянии.



 Вот в общем то и все. Какие либо итоги подводить не вижу смысла. Это не планшет или телефон. Считаю, что своих денег рюкзак однозначно стоит. К покупке рекомендую. До новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий