понедельник, 2 января 2012 г.

Копии iPhone с aHappyDeal.com

  Заказал в aHappyDeal.com два телефона. F8 и S8 . Цена каждого $ 27,90. Так как доставка платная, то с учетом купона и стоимости доставки общая сумма получилась $ 62,67. Оплатил 17 ноября, получил 22 декабря.
Думаю, что на сегодняшний день это одни из самых дешевых копий iPhone. Упакованы были не в пакет, а в картонную коробку.
Разницы между этими телефонами я не заметил. Процессор в обоих MTK 6253. Сенсор на удивление отзывчивый. В самих телефонах по сути ничего нет, кроме стандартного китайского набора функций : телевизор, поддержка двух сим-карт, JAVA, блютуз, пять рабочих столов (приложения установленные в телефонах легко поместятся на два).

В комплекте как обычно : гарнитура, зарядка (она же дата-кабель), две батареи, инструкция на английском.
Теперь расскажу о самой главной проблеме. Дело в том что F8 пришел без русского языка, хотя я оставлял сообщение о том что мне нужен именно русский язык.
Написал в поддержку. Попросил компенсировать $ 15. Началась переписка в результате которой вернули мне всего $ 5. Плюнул и согласился решив что смогу телефон перепрошить. Оказалось, что это не так просто как я думал. Займусь этим после праздников, а сейчас телефон валяется без дела. S8 благополучно подарен. Вот небольшое видео :
В целом, оба телефона с учетом их стоимости вполне могу рекомендовать для покупки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий