суббота, 12 апреля 2014 г.

Электробритва CHAO BO-989 из Aliexpress.com

  Всем привет! Данной электробритвой пользуюсь уже около месяца, так что обзор будет объективным.
  Заказывал ее из за большого количества продаж и практически полного отсутствия негативных отзывов. Цена на момент покупки была $ 8,79. Сейчас $ 14,65.
   Небольшое отступление. Не могу сказать, что через мои руки прошли сотни электробритв. Было их всего четыре, но мне кажется этого вполне достаточно для сравнения. Как известно, все познается в сравнении. В очередной раз убедился в этом.
  Первой моей электробритвой была известная в СССР "Агидель"
 Фото не мое, но у меня была точно такая же. За давностью времени не могу дать точной оценки качества ее бритья, но прожила она очень долго.
   Вторая моя бритва, это "Vitek". Она так же как и первая не сохранилась и ее фотографий я не нашел в интернете, а номер модели уже не помню. Так вот, ею я был полностью доволен и пользовался несколько лет. Доволен я был до той поры, пока не приобрел "Panasonic ES-3042".
 Как оказалось, в сравнении с панасоником, "Vitek" брил очень плохо. Не так чисто и постоянно дергал щетину. Панасоник служил мне верой и правдой около пяти лет, но в какой то момент сдох аккумулятор. Перестал держать заряд. Нашел аналогичный на TaoBao, но MisterTao перестал высылать аккумуляторы, а другого посредника найти не могу.
   Так вот, вернемся к электробритве CHAO BO-989. Приехала она в симпатичной коробке, правда изрядно помятой.



 Сама бритва изготовлена довольно качественно. В руке лежит удобно, каких либо явных недочетов я не заметил.

  Еще несколько фото.





  Как видите, все как у настоящей бритвы. Получил я ее практически в разряженном состоянии. Поставил на зарядку буквально на пол часа и приступил к испытанию. Первое впечатление было очень положительным. Вспоминая свою бритву "Vitek", боялся что будет дергать волос. Ничего подобного, процесс бритья очень комфортный, ничего не дергает и все очень мягко. Проблема в том, что к сожалению ничего и не бреет. Нет, конечно как то она бреет, но настолько некачественно, что сам процесс занял у меня времени раза в три больше, чем при использовании panasonic. Кроме того, отдельные участки побрить так и не удалось. В основном это касается шеи. Шум от этой бритвы примерно такой же  как и от panasonic, но несколько звонче.
   В общем я думаю, что те люди, которые ставят на Али пять звезд и пишут положительные отзывы, либо купили первую электробритву в своей жизни, либо их предыдущие электробритвы были еще хуже ( хотя это почти невозможно).
 Исключительно для информации, в комплекте кроме самой бритвы был еще шнур для зарядки, щеточка и инструкция.

 За месяц использования, пробовал бриться раз десять. Надеялся на то, что возможно элементы электробритвы, такие как сетка и ножи каким либо образом притруться и бритье станет более качественным. Так и не дождался и переместил эту бритву из дома на работу, как запасной вариант. Положа руку на сердце, могу сказать что после бритья этой бритвой лицо выглядит вполне побритым, то есть щетины не видно, но на самом деле о качественном бритье говорить не приходится.
   Однозначно, к покупке не рекомендую. Не смотря на невысокую цену, лучше добавить денег и купить брендовую электробритву в оффлайне.
   Всем здоровья, удачных покупок и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий