суббота, 29 марта 2014 г.

Кроссовки UMGVCI из TaoBao.com

 Всем доброго времени суток. Сегодня речь пойдет о кроссовках UMGVCI которые я присмотрел еще год тому назад. Долго они провисели в списке моих предполагаемых покупок, но в один прекрасный день я решился и сделал заказ. Сейчас этих кроссовок нет в наличие, так что вот ссылка на очень похожие, но с другим названием.
  Заказывал как всегда через MisterTao.com
  Цена получилась следующая : $ 9,8 кроссовки + $ 1,65 доставка по Китаю +$ 16,26 международная доставка и комиссия mistertao. = $ 27, 71
  Вес кроссовок 800 г.
  В целом мне все понравилось. Немного неприятный момент- это размер. Некоторое время тому назад я уже заказывал себе кроссовки на TaoBao ( обзор здесь ) и так как ношу примерно 40,5 заказал 42 так как считал, что все китайские размеры чуть меньше чем должны быть . В результате в тот раз получил честный 42-ой размер, что конечно терпимо, но все равно кроссовки были великоваты.
   В этот раз, помня предыдущий опыт заказал 41-й и в результате получил в лучшем случае 40, 5 или даже чуть меньше. Нога влезла, но явно тесноваты. Ношу уже несколько дней и дискомфорта не чувствую. Видимо растянулись.

  Кроссовки на мой взгляд изготовлены качественно. Подошва клеенная плюс прошиты пятка и носок. Подошва довольно жесткая, то есть согнуть их не так то просто. Для меня это скорее плюс, чем минус.
  Практически нет следов клея. Торчащие нитки отсутствуют совершенно. Вообще все очень аккуратно. Насколько они дышащие сказать не могу, так как ходил в них максимум три- четыре часа подряд. Во всяком случае, за такое время ноги не потеют.

  Стелька обычная. Внутри кроссовок дополнительно в пятках находятся не знаю как правильно назвать, что то типа полустелек. От пятки до середины ступни.

   Шнурки оказались очень длинные, но при желании это решается. В принципе на этом и все. Мне понравились, а покупать или нет, решать вам. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий