понедельник, 10 марта 2014 г.

Игровая гарнитура KINBAS VP-X9 из Aliexpress.com

Всем привет. Сегодня речь пойдет про игровую гарнитуру KINBAS VP-X9 . Покупал ее для дочери. Цена на момент покупки составляла $ 11,51, но у меня еще был купон, так что в результате заплатил чуть больше восьми долларов. Варианта исполнения два. Черная с красным и красная с белым. Я выбрал черную.
  Сразу же хочу отметить, что именно за эту гарнитуру заплатил бы и полную стоимость.
  Вот характеристики с сайта продавца:
  Честно говоря, не слишком доверяя китайским характеристикам, хочу высказать собственное мнение. Качество звука не просто приятно удивило, но честно скажу, я был немного поражен. За потраченные деньги, я никак не рассчитывал получить именно такой звук. Прекрасно понимая, что понятие о качестве звука, это очень субъективное понятие, тем не менее хочу отметить что звук, если так можно выразиться, очень сочный. Низкие частоты очень мягкие. Высокие именно в таком количестве, которое бы хотелось услышать. Середина, понимаю что это на любителя, но я бы ее чуть уменьшил. Звук как бы слишком "плотный". В целом звук однозначно очень радует.

   Что касается качества исполнения, то тут все так же на высоте. Пластик глянцевый. Провод в оболочке. На голове сидят очень удобно.Достаточно длинный провод, что лично для меня немаловажно. Вообще оставляют впечатление очень недешевых наушников.


 К сожалению, у данного продавца гарнитура поставляется без фирменной упаковки, но для меня это оказалось не критично, так как дочь сразу же их пустила в работу и думаю, что отсутствие красивой упаковки даже не заметила.



  По поводу микрофона, полностью достоверной информацией не могу поделиться, так как для теста использовал только в скайпе. Собеседник слышит меня хорошо.
  Подводя итоги могу смело рекомендовать эту гарнитуру к покупке. Возможно ее и нельзя сопоставлять с наушниками за несколько тысяч рублей, но цену свою она однозначно оправдывает.
   Всем удачи и хороших и качественных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий