воскресенье, 22 мая 2011 г.

Об этом блоге.

Собственно идея создания данного блога появилась одновременно с желанием что либо приобрести у братьев китайцев. Абсолютно не зная с чего начать, я начал бороздить всевозможные форумы связанные с покупками в интернет магазинах в поисках ответов на вопросы. К сожалению не  сохранил адрес, но на одном из таких форумов человек задал невинный вопрос по поводу того, что такое трек- номер и получил массу ответов. Все ответы можно было объединить в одну фразу: "Уйди мальчик, не мешай. Не видишь, мы здесь серьезные вопросы обсуждаем." Так как на тот момент я сам не знал, что такое трек-номер, то сильно огорчился от таких исчерпывающих ответов. Конечно, перечитав массу информации, я постепенно нашел ответы почти на все то, что меня интересовало. В результате, сделав первые заказы в нескольких магазинах, я решил все это описать в этом блоге. Делаю это в первую очередь для себя самого. Так как я новичок в этом деле, то думаю что меня ждет масса сюрпризов и возможно разочарований. Возможно кому то будут интересны мои записи. Буду рад, если кто то даст дельные советы.

Яндекс.Метрика





Комментариев нет:

Отправить комментарий