воскресенье, 22 мая 2011 г.

Как платить?

Оплачивать покупки в интернет магазинах можно несколькими способами, но мне видится, что самый простой, с помощью банковской карты. Карты бывают разные. Для оплаты подходят Visa Classic или MasterCard. Так как люди делающие покупки в Китае, стремятся попросту сэкономить, то я решил попробовать сэкономить и на банковской карте. Изучив условия выпуска и обслуживания карт в нескольких банках, я нашел самый дешевый банк по Санкт-Петербургу. Это банк "Авангард". Годовое обслуживание карты всего 400 рублей. Правда посмотрев на карте, где находятся офисы этого банка, я понял, что он мне не очень подходит. Все офисы находятся на некотором удалении от моего местажительства и каждое пополнение счета, для меня превратилось бы в целое путешествие. В итоге я заказал Visa Classic в обычном Сбербанке. Обслуживание карты стоит первый год 25$, а в дальнейшем по 15$. Получая карту, в подарок дали карту Сбербанк-Maestro «Momentum», что тоже приятно. Вся информация по картам Сбербанка здесь http://sberbank.ru/saintpetersburg/ru/

Яндекс.Метрика





Комментариев нет:

Отправить комментарий