воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Одноцентовые посылки.

Получил сразу три одноцентовые посылки из трех разных магазинов. Заказывал перед и в период новогодних праздников. Тогда многие магазины предлагали купить у них что нибудь за 1 цент.
  Первая посылка из магазина sammydress.com До сих пор на различных форумах пишут, что этот магазин не отправляет одноцентовые посылки. Я получаю уже вторую. Не знаю что добавить. Может быть мне просто везет?
  Водонепроницаемые спортивные часы Честно говоря , за давностью времени я про них совсем забыл. Я оплатил их 23 декабря, а получил 16 февраля.

В целом очень симпатичные. Браслет силиконовый. На счет водонепроницаемости проверку устраивать не стал. Единственный минус, формат времени 12-часовой. По поводу точности хода пока тоже ничего сказать не могу. Поживем увидим.
     Вторая посылка из магазина ewerbuying.com . Это защитная пленка для iPhone 4G. Я уже заказывал такую пленку в разных магазинах и чаще всего по акции. Пленка очень качественная. Больше добавить нечего.
 Ну и последняя посылка из магазина ahappydeal.com Сетевой адаптер для наших розеток.
Мне кажется что он значительно качественнее тех, которые продаются в наших магазинах. В любом случае за 1 цент его стоило купить, тем более что для большинства устройств из Китая он все равно необходим. Вот пока и все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий