пятница, 3 августа 2012 г.

Очередная посылка из buyincoins.com

   На днях получил очередную посылку. Заказ делал из за зарядных устройств для аккумуляторов BL-5C. У меня скопилось какое то количество этих аккумуляторов. Не так давно я получил мини спикер из этого же магазина, про который писал здесь. Работает он как раз от BL-5C. Время работы около 4 часов, вот я и решил заказать зарядные для того что бы можно было заряжать аккумуляторы независимо и брать и с собой например на природу. Правда сам мини спикер был продан напарнику на работе, а новый по ряду причин я еще не получил, но это отдельная история. Возможно я напишу об этом чуть позже. Как бы там не было, заказ был сделан и получен.
  1. Зарядное устройство для аккумуляторов BL-5C Цена $ 2,41.
    Зарядным полностью доволен. Можно заряжать как от сети, так и через USB.
  Имеется индикатор, который горит красным цветом во время зарядки
и синим, когда аккумулятор заряжен.
  2. Зарядное устройство типа "лягушка" для самых разных аккумуляторов за $ 2,77. Давно хотел приобрести такое зарядное сам не знаю для чего. Типа "чтобы было".
   Единственный обнаруженный минус, это отсутствие маркировки на контактах + и -. Во всем остальном так же доволен как и первым.


   Так же есть индикатор.

   3. Мини USB вентилятор. Цена $ 4,97.

  Заказывал сам не знаю за чем. Понравился и заказал. Качество приятно удивило. Дует конечно не слишком сильно, но на большее и не рассчитывал. Длина провода около метра.


   Работает очень тихо.
   4. Всем известный шнур для зарядки различных устройств. Цена $ 1,83.
Я уже заказывал такой шнур, но так сразу не сумел найти свой собственный обзор, так что ссылку дать не могу. Шнур очень полезный. С его помощью можно зарядить как мне кажется любой мобильный телефон и не только.
   5.   Уже не первый  универсальный пульт за $ 1,58. Члены моей семьи теряют их с завидным постоянством.
   Как и предыдущие работает замечательно.
   6. Зажигалка в форме огнетушителя за $ 1,48.
   Вот решил заняться коллекционированием зажигалок. Может занятие и глупое, но ни чем не хуже любого другого. Зажигалка кстати очень достойная.
   На сегодня все. Все вышеописанные товары искренне рекомендую к покупке. Доброго вам здоровья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий