суббота, 25 августа 2012 г.

Мини швейная машинка из eBay.com

 Совершенно случайно наткнулся на устройство, которое помню еще с детских лет. Это так называемая мини швейная машинка . В свое время мои родители приобрели где то это чудо техники и оно мне запомнилось. В условиях советского дефицита, это было просто чудо. Естественно я уже не помню сколько она стоила раньше, но сейчас ее цена составляет всего $ 2,00.
   Это не первый мой заказ с eBay.com, но лично для себя я там заказывал впервые. Посылка была без трек кода и дошла где то за три недели. Обычный пакет, внутри которого была как обычно сильно потрепанная коробка. Ниже фото коробки уже после того как мне удалось придать ей некую форму.
    Сама машинка состоит в основном из металлических деталей и выглядит вполне достойно.



  Шить пробовали. Результат - шьет, но естественно нужно приноровиться. Все таки это не совсем полноценная швейная машина. Так как она шьет в одну нитку, то после того как шов готов, нужно в ручную завязать что то наподобие узла, что бы шов не разошелся.
  Ниже прикладываю видео инструкцию (не мою) по использованию. Из этого видео становиться ясно, что у нас ее можно было купить за 36 рублей. Бывает и так.
    Очередная зажигалка из магазина tinydeal.
  Это зажигалка - горелка. Цена $ 2,35. Сделана очень качественно. Почти полностью металлическая. Есть фиксатор, который и предназначен для того что бы фиксировать ее во включенном состоянии и превращать в горелку.
Покупкой полностью доволен.   И последнее : адаптер с мини USB на 3,5 мм. Цена $ 0,99. Покупал дочери для этого телефона. Как то не получилось его найти в местных магазинах.
   Вообще телефоны с мини USB выходом на наушники, это полный бред. Про адаптер писать особо нечего. Со своей задачей справляется.
  На этом все. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий