воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Гарнитура Nokia BH-214 из Aliexpres.com

 Как я уже писал ранее, купить приличную гарнитуру в Китае мне так и не удалось. Правда речь шла про обычные блютуз гарнитуры. В итоге было принято решение приобрести блютуз гарнитуру- стерео. Причин было несколько. Во первых, в такой гарнитуре можно использовать свои наушники, а это уже на 99% гарантирует то, что по крайней мере я буду слышать собеседника хорошо. Во вторых,ее можно использовать для прослушивания музыки. И в третьих, так как предполагалось использовать гарнитуру совместно со смартфоном Star A3 о котором я писал здесь, то после изучения форумов больше всего советовали именно эту.
   И так, стерео блютуз гарнитура Nokia BH-214. Цена $ 14,68.
Ждал меньше двух месяцев. Теперь это считается хорошо.
   Фото и характеристики со страницы продавца.
  Мои фото:

  По упаковке и комплектации вопросов нет. Все как и ожидалось. Сама гарнитура изготовлена вполне прилично.
   Кнопки управления традиционные. Вверху кнопка принятия вызова, а так же набор последнего номера. Слева и справа кнопки перемотки при прослушивании музыки. Ну и нижняя - пуск - пауза.

  Разъем для наушников, кнопка включения и регулятор громкости.
  Клипса.
   Наушники которые шли в комплекте, оказались с довольно приличным звуком (естественно для разговора, а не прослушивания музыки).
 Зарядное как и ожидалось очень короткое. Переходника для наших розеток не было.
  Ну и инструкция на иностранном.
  Гарнитурой доволен полностью. Есть конечно некоторые нюансы, но куда от них денешься. К телефону подключилась сразу, без ввода кода. Звук при прослушивании музыки тише чем без гарнитуры, но запас громкости достаточный. Не совсем приятный момент, то что при переключении треков иногда приходится нажимать кнопку два раза. Не знаю с чем это связано, но меня не напрягает. Еще один минус- я слушаю музыку через "PlayerPro" и при подключении гарнитуры нет возможности изменять бас. Бас в этом плеере можно менять отдельной кнопкой. Так вот, она перестает работать. Но есть еще эквалайзер, так что проблем нет. Качество звука точно такое же как и при прослушивании без использования гарнитуры.
    В режиме разговора все работает без нареканий. Я слышу собеседника настолько хорошо, насколько качественны мои наушники. Меня так же слышно нормально. Может быть не идеально, но в разы лучше, чем при использовании тех гарнитур, которые я покупал ранее. Дальность действия не проверял, потому что телефон у меня всегда в кармане. 
   Добавить мне в общем то нечего. К покупке рекомендую. Удачи.

4 комментария:

  1. КАК считаете, эта гарнитура сильно проигрывает, "оригинальной" Nokia BH-214, которая продается в магазинах по 100500( кстати слушал ее с какими-то сенхами недорогими звук понравился) ? Раньше брал когда-то другу bh-503 за 20$ отличного качества, но летом уже не походишь. Себе сейчас заказал вот такие ушки http://dx.com/p/genuine-jvc-x1-in-ear-earphone-3-5mm-jack-121005?r=69651241 теперь подумываю преобразовать их в гарнитуру.

    ОтветитьУдалить
  2. Я не знаком с оригиналом, но лично мое мнение, гарнитура вполне приличная. Мелкие недостатки о которых я написал, для меня не критичны. Цена не большая, так что есть смысл заказать. Наушники по вашей ссылке интересные. Хорошо бы было если бы и звук был достойный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда уши придут, отпишусь, а гарнитуру тоже такую закажу наверное и сравню с оригинал по возможности.

      Удалить
  3. Договорились. Гарнитуру рекомендую посмотреть на TaoBao. Я сначала там ее заказал, но не оказалось в наличие у продавца, а у других продавцов искать уже не стал. Цена вместе с доставкой около 10 долларов получалась.

    ОтветитьУдалить