понедельник, 4 ноября 2013 г.

Тестер USB порта и несколько полезных мелочей из BuyinCoins.com

 Приветствую всех шопоголиков. Сегодня хочу поделиться впечатлениями о некоторых мелочах заказанных в небезызвестном магазине BuyinCoins.com
   В последнее время БИК стал единственным магазином в котором я делаю заказы, так как в основном пользуюсь Aliexpress и MisterTao. Этот заказ я делал в основном из за тестера USB. Очень подробно о нем написано вот в этом обзоре.
  Цена устройства $ 3,29. Честно говоря, обзор на него я читал поверхностно, по этому получил не совсем то, на что рассчитывал.
  Несколько фото.


   Если коротко, то данное устройство показывает напряжение на разъеме USB и силу тока. Напряжение на разъеме можно измерить как при подключенном к нему устройстве, так и без такового. А вот силу тока оно показывает только потребляемую подключенным устройством. Я же в основном хотел проверить китайские зарядки на силу тока, так как некоторые из них по времени заряда совершенно не соответствуют заявленным 0,5 a. Был несколько разочарован, но в целом устройство вполне имеет право на существование, тем более учитывая его цену.
   Кроме этого было заказано довольно много разной мелочевки. Обо всем подряд я писать не буду, так как всевозможные зарядные устройства, кабели, защитные пленки и чехлы всем уже порядком надоели. Расскажу только про то, что на мой взгляд является и полезным и интересным для всех.
   Устройство для заточки ножей и ножниц.
  На момент покупки цена была $ 1,85. Сейчас чуть дороже. У меня уже была аналогичная точилка Samurai Shark , но она приказала долго жить. Эта, как и многие аналогичные работает по такому же принципу. Ножи затачиваются очень быстро. Достаточно двух- трех движений.


   Собственно очень похожее устройство продается сейчас в магазине "Семья" по цене 99 рублей, так что те кто не любят ждать, могут приобрести нечто подобное уже сегодня.
  Всем остальным однозначно рекомендую к покупке.
Картридер все в одном. Цена $ 0,98.

   Особо писать про него нечего. Все работает. Скорость копирования высокая. Цена естественно смешная.




  Так же можете смело покупать.
  Ну и последнее, это кодовый замок на 4 цифры. Цена $ 2,18.

  Подходит естественно только для домашнего использования, но сделан качественно, работает отлично. Код изменить нельзя.




  Чем мне нравиться БИК, это тем что вот такие всевозможные мелочи стоят там совершенно смешные деньги. Собственно из за этого до сих пор и пользуюсь услугами этого магазина. Все остальное покупаю в основном на Али.
   На этом пока все. Удачи и до новых встреч.








Комментариев нет:

Отправить комментарий