среда, 13 ноября 2013 г.

Портативная колонка для планшета из ebay.com

  Всем доброго времени суток. Хочу рассказать про устройство, которое лично я использую в планшете у которого собственный динамик очень тихий. Так как проблема с громкостью динамика существует у многих китайских планшетов, надеюсь что данное устройство кому нибудь будет полезно. 
  Вариантов борьбы с тихим звуком планшета существует несколько. В принципе, можно поменять динамик на более громкий (но это связано с разборкой планшета), можно использовать эквалайзер (но подняв все частоты вместе с увеличением громкости появляются искажения звука). До недавнего времени я использовал «music angel», но если брать его с собой, он занимает ощутимое место в сумке.
В общем решил опробовать другие варианты, в частности описываемое устройство.

 Цена устройства всего $ 3,03.


  По размеру оно оказалось чуть больше чем я предполагал. 8см в длину и 3см в диаметре. Качество изготовления приемлемое, но есть некоторые неровности и заусенцы.


Характеристики со страницы продавца:
Dual channel
Working time: more than 10 hours (depends on battery)
Output: 1W + 1W
3.5mm standard connector
2 speakers: 28mm in diameter
Frequency range: 200Hz — 20kHz
Net weight: 40g or 1.41oz
Size: 80 x 80 x 30 mm (3.35 x 3.35 x 1.18 in)
Impedance: 8ohm
Powered by 2 AAA 3V batteries (not included)
Отсек для аккумуляторов.

  Время работы не измерял, но естественно оно будет зависеть от емкости аккумуляторов.
Что касается качества звука, то честно скажу я ожидал большего. Тем не менее звук громкий и чистый. Бас практически отсутствует, но учитывая стоимость устройства лично я не считаю это критичным. К минусам пожалуй можно отнести то, что звук моно. Во всяком случае в моем экземпляре. Хотя звучат оба динамика. 
Внутренности не смотрел, но думаю что вряд ли там можно увидеть что либо необычное. 
Как я уже говорил, устройство оказалось чуть массивнее чем я предполагал и при использовании в моем планшете, оно перекрывает гнездо зарядки.

На фото это к сожалению не очень видно, но заряжать планшет невозможно.
В принципе это все. Считаю что для использования с планшетом вполне себе достойный девайс. Это конечно не музыкальный центр, но учитывая цену и главное размеры, имеет право на существование. Применения помимо планшета лично я как то не вижу, но я именно для планшета его и заказывал. Спасибо всем кто прочел. Удачных покупок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий