вторник, 11 октября 2011 г.

Мелочевка с everbuying.com



Подставка для мобильного телефона   Цена $ 1,22. Я покупал по акции за 1 цент. Штука довольно удобная, если сидишь за столом и смотришь видео или теле.


USB дата кабель для iPhone 4G Цена $ 1,12. Я заказывал почему то за 49 центов. Уже не помню почему. Он шел отдельным заказом и на почте приключилась потешная ситуация. Я получил уведомление, а когда пришел получать, то посылку попросту не нашли. Дорогуша которая в тот день работала, стала меня убеждать, что этот заказ я уже получил и извещение повторное. Я, как человек неконфликтный, ушел не с чем , шнур этот в душе похоронил, по дороге купил в магазине такой же за 250 рублей, так как он мне все равно был нужен. Дома проверил все треки и все то, что получал за последний месяц и понял, что именно этой посылки я как раз и не получил. Выписал на листочек что, когда , и как я получал и пошел на почту. Там работала уже другая дорогуша, которая слушать меня не стала совсем, взяла извещение и через минуту принесла мне мой пакет.
  Могу сразу сказать, что шнур купленный за 49 центов и тот который я купил за 250 рублей практически ни чем не отличаются. Тот который за рубли, шел в картонной упаковке, а этот просто в пакете. Теперь у меня два шнура, но как оказалось данный шнур подходит к моему недавно купленному планшету, так что я не в обиде на нашу почту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий