среда, 12 декабря 2012 г.

Комбинезон для собаки из AliExpress.com

 Появилась необходимость приобрести комбинезон для четырехмесячного щенка. Выбрал Aliexpress из за довольно большого ассортимента. Ассортимент, это конечно хорошо, но вот выбрать что либо качественное оказалось не так просто. Многие изделия даже по фотографиям не вызывают доверия. Остановился на вот таком комбинезоне. Цена на момент покупки составляла $ 9,2. Сейчас чуть дороже.
  Это оказался тот редкий случай, когда покупкой полностью доволен. Заказал 29 октября, получил 4 декабря. Так как на сайте post-tracker сейчас проблемы с отслеживанием трек кодов и эта моя посылка до сих пор как бы находиться в Москве на таможне, я не могу вставить сюда информацию по прохождению посылки. Вес комбинезона 145 гр.

  Обычная китайская упаковка. Смотрим что же внутри.

 Качество очень хорошее. Может он чуть тоньше чем я предполагал, но это не портит общего впечатления. Размеров в магазине четыре.

Я заказывал "М". Подошел идеально. Внутри комбинезон полностью меховой.
 Если кому нибудь будет интересно, то на ярлыке был указан адрес. Вот он http://www.cocoahoney.cn/  Там довольно интересные изделия. В общем особо тут расписывать нечего. Комбез понравился. Собака в нем смотрится очень потешно. Ниже будет несколько фото так сказать на теле. Щенок очень подвижный и зафиксировать его в определенном положении совершенно не возможно, так что сразу же прошу меня извинить за ракурс съемки.




 Всем удачи и до новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий