воскресенье, 19 октября 2014 г.

Бокс для HDD 3,5" SATA из Aliexpress.com

 И снова здравствуйте. Сегодня хочу рассказать про бокс для жесткого диска 3,5" SATA который заказывал на Aliexpress.com за $ 12,37. Сейчас стоит $ 16,49
Не уверен, что это устройство будет интересно всем, так как на мой взгляд в качестве выносного жесткого диска все таки удобнее использовать диск размером 2,5", но лично у меня лежал без дела диск на 160Гб именно размером 3,5" и именно SATA. Ставить его в компьютер мне показалось не совсем актуальным ввиду небольшой (по современным меркам) емкости, по этому я решил его использовать для работы в связке с телевизором. Точнее для просмотра фильмов.
   В оффлайне цены были ощутимо выше на момент покупки, так как доллар если мне не изменяет память стоил тогда в районе 34,5 рублей. Собственно и сейчас цены начинаются от 800 рублей.
   Теперь вернемся к герою обзора. Сам бокс прибыл в собранном виде, но без какой либо упаковки. Просто пупырчатый пакет. Ниже все элементы конструктора.
  Сам корпус:

   Выполнен довольно качественно, хотя так как он металлический, накосячить при его изготовлении довольно сложно.
  Передняя панель пластиковая:


    Слева направо : USB для подключения к компьютеру, ноутбуку, телевизору и т. д., R/W индикатор красного цвета (мигает при обращении к жесткому диску как на системном блоке компьютера, тумблер включения и разъем питания. Все просто.
  Две пластиковые направляющие, если я правильно их называю, для плотной установки жесткого диска в корпус бокса:
  Собственно говоря, на данном этапе думаю самое время показать как все это собирается и что из этого получается. Сначала устанавливаются пластиковые направляющие.
 Они с легким усилием вставляются в отверстия которые есть в любом жестком диске.

  За тем жесткий диск с направляющими аккуратно как на салазках задвигается в корпус.
  На этом этапе самое время подключить переднюю панель. Там всего два разъема и перепутать их невозможно.
 Ну и последнее, это задняя крышка с вентиляционными отверстиями.
  Вот что получается.
 Конечно же он достаточно громоздкий и не предназначен для путешествий, но для использования в домашних условиях самое то.
   Несколько слов про комплектацию. Шнур для подключения с обеих сторон имеет USB
 Блок питания состоит из самого блока питания

и обычного шнура питающего любой компьютер, но с хитрой вилкой.

  Китайцы положили переходник

но использовать его у меня не получилось, так как розетка должна быть совершенно плоская, а таких в моей квартире попросту нет. По этому использую обычный компьютерный шнур.
   Вот все что касается сборки бокса. Теперь немного о том как он работает. Работает хочу сказать очень неплохо. В обзорах на аналогичные устройства читал о том, что сильно греется как сам корпус, так и блок питания. Ничего подобного не заметил. Корпус на ощупь греется не более 40 градусов, а блок питания еще холоднее.
   Скорость копирования у меня показала 36 Мб/сек.
 Из минусов могу отметить не слишком плотное соединение шнура передачи данных с корпусом бокса. Тоже самое касается и блока питания. Как то все немного болтается, хотя на работе бокса это пока не отражается, но меня немного смущает. Пожалуй из минусов это все.
   Покупкой доволен. Тем у кого без дела валяется SATA диск 3,5" рекомендую приобрести такой бокс. Применение ему вы все равно найдете. Я использую его для просмотра фильмов, но ведь можно его использовать и для хранения фотографий, документов и т. д.
  На этом все. Удачного шопинга и хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий