понедельник, 11 июня 2012 г.

Бесплатная посылка из Everbuying.com

   Некоторое время тому назад на сайте mysku.ru получил довольно необычное личное сообщение. Привожу его ниже в переводе от google.
  В результате недолгой переписке выяснилось, что мне предлагают выбрать товары на $ 15 совершенно бесплатно. От меня требуется только обзор, например на том же mysku. Конечно же я подумал что это какой то "развод", но товары выбрал. Как раз в это же время я собирался заказывать дочери куртку в этом магазине. Вот ее я и попросил прислать  плюс еще пару не очень нужных мелочей.
   Каково же было мое удивление, когда через некоторое время мне прислали трек код, да не какой нибудь а EMS.
  До последнего думал что на почте с меня потребуют каких то денег, но все оказалось на самом деле бесплатно. 
 Посылка дошла за 19 дней. От EMS ожидал большего.

  Посылка пришла в коробке , а не в пакете.

  Ну а теперь грустные подробности. Очень нам с женой понравилась эта куртка. Цена $ 9,71. Попросил я цвета "асфальт" но прислали синюю. Вот фото с их сайта.
    А вот то, что мы получили.


Это конечно куртка, но совершенно из другой ткани и не совсем такого фасона. Высокого воротника нет и в помине. Ткань на столько тонкая, на сколько это вообще возможно. Куртку можно легко уместить в карман. Молния совершенно другая. Торчащие по всюду нитки.
 Итог : спасибо everbuying за то, что не пришлось платить за это изделие.
   Говорящий кот ТОМ.  Я уже заказывал похожего, но большего размера (обзор здесь). Этот конечно поменьше. Цена $ 3,59.
   Пришел в коробочке.


 Принцип работы примерно такой же как и у его старшего брата. За обоими ушами есть кнопки. Нажимаете на ту что за левым ухом и говорите. Нажимаете на другую - он за вами повторяет.


 Кстати, в отличие от того который большой, этот не просто повторяет, а изменяет голос. Получается довольно смешно. Ниже видео.

   Кот в мешке. Когда я его увидел на сайте, то подумал что это мешок смеха. Помню в детстве видел такой у кого то во дворе. На него нажимаешь и он долго и заразительно смеется. Этот же мешок просто мяукает. Внутри обычное устройство которое можно встретить во многих мягких игрушках. Цена $ 2,67.


   Сделан на удивление качественно.

   Всего товаров на $ 15,97.  Я конечно благодарен этому магазину, но куртка на мой взгляд не стоит никаких денег. Хорошо что она мне досталась бесплатно.









































Комментариев нет:

Отправить комментарий