четверг, 26 апреля 2012 г.

Несколько мелочей из TinyDeal.com

Одна из самых долгих моих посылок из TinyDeal. Пришлось даже открывать диспут в PayPal.

  Полезного в этой посылке не много, потому что делал заказ после возврата части денег ои предыдущего заказа. Деньги на карте меня сильно беспокоят, по этому кинул в корзину несколько не сильно нужных вещичек , оплатил и на душе стало спокойно.

  Во первых тушь . Я про нее уже писал в этом обзоре. Жена говорит, что вполне достойная тушь. Цена $ 3,68.
Серьги для дочери за $ 4,14. Мне очень понравились. Смотрятся очень аккуратно. Пришли в коробочке.


   Очередные дешевые наушники на всякий случай за $ 2.00. Пришли в приличной упаковке, но звук значительно хуже всех тех, которые я покупал ранее. Кроме того очень короткий шнур.



   Два стилуса по цене $ 1,21 за оба. Очень даже приличные стилусы, тем более за такие деньги.

    Еще получил две одноцентовые посылки. Часы про которые уже писал здесь и заколка которая внешне конкретно отличается от фото на сайте.
 Вот фото с сайта :
  А вот то что я получил :


   За один цент конечно не жалко, но разница очевидна. Теперь будет некоторая пауза с обзорами, потому что в последнее время я ничего не заказывал. Были некоторые проблемы на работе, в том числе и финансовые.
   Так как скоро год с того дня как я веду этот блог, готовлю не то чтобы обзор, скорее сравнение тех или иных товаров купленных в Китае за все это время. Хочу описать полезность или же бесполезность товаров, а следовательно и потраченных денег.
  До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий