понедельник, 25 февраля 2013 г.

Беспроводная мышка с дизайном игровой из Aliexpress.com

 Не самая дешевая беспроводная мышь, но денег своих она стоит. Цена $ 11,6.

 Заказывал не для себя, но успел повертеть в руках. Мышка понравилась, по этому решил написать небольшой обзор. Кому не жалко потратить такую сумму, думаю останется доволен.
  С момента оплаты прошло больше двух месяцев, что не слишком радует. Так же немного огорчило то, что сама мышь была без коробки, хотя на сайте магазина коробка присутствует.

 Теперь чуть подробнее. Самое главное это размер. Я как то привык к тому, что все китайское либо маленькое, либо очень маленькое. На сайте были указаны размеры 113х77х38 мм, но я был почти уверен что они несколько преувеличены. Был приятно удивлен. Размеры на самом деле соответствуют. В руке мышь сидит очень хорошо.
   Пластик матовый, по этому отпечатки не остаются. Питается от одного АА элемента.

 На мышке на ту часть которая глянцевая, наклеена защитная пленка (на фото видно). Снимать ее я не стал, так как мышка не моя.
   Кроме традиционных кнопок имеется еще кнопка DPI у которой три значения: 1000/1600/2000. Две кнопки под большим пальцем и одна под указательным. Назначение последних трех, можно менять по своему усмотрению.
 USB- приемник маленький, так что можно использовать в ноутбуке не вытаскивая.
Так же присутствовала инструкция на английском, но кто их читает?
  Подводя итоги могу смело рекомендовать эту мышку к покупке. Из минусов - отсутствие кнопки выключения и отсутствие упаковочной коробки. Для тех, кто не очень любит Али, вот ссылка эту мышь в магазине Synsky. Там оплата через PayPal. Цена чуть выше чем на Али $ 8,98 + $ 3,23 доставка в Россию.
   Если позволите, хочу коротко рассказать про еще одну мышь из магазина TinyDeal.
  Я сейчас жду MiniX и жду его уже третий месяц. В ожидании, решил прикупить к нему недорогую беспроводную мышку. Цена ее всего $ 4,99. В общем, мышку получил уже какое то время тому назад, а MiniX сегодня покинул славный город Оренбург. Так что ожидания мои еще не закончились.
   По поводу мышки расписывать особенно нечего. Выглядит очень даже неплохо.

  Пластик, как и в предыдущей, матовый. Как видите, она плоская, но какого либо дискомфорта при использовании это не вызывает. Питается так же от одного элемента АА.
  Это первая моя мышка, которая светит не красным, а синим цветом. Каких либо минусов я не заметил, хотя думаю глупо их искать, за такие деньги.
   До новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий