вторник, 5 февраля 2013 г.

Недорогая гарнитура и наушники KOSS Spark Plug из MisterTao.com

 Гарнитура про которую я писал здесь прожила очень недолго. Точнее, около месяца. Кроме того, звук в ней оставлял желать лучшего и я решил рискнуть еще раз и заказать теперь уже совсем дешевую гарнитуру. На TaoBao огромный выбор гарнитур, при чем есть и по два доллара, но меня привлекла надпись Nokia и выбор был сделан.
   Цена гарнитуры $ 3,22. Я решил что таких денег мне точно не жалко. Но китайцы как это часто бывает, схитрили. Сравните фото выше и фото того, что я получил.
  Как видите, надпись "Nokia" волшебным образом превратилась в надпись "Bluetooth". Сама гарнитура приехала в жутко помятой коробке.

  Внутри : сама гарнитура, зарядное и инструкция на иностранном.

   Рассмотрев все это я тут же сделал вывод, что не в названии дело (лишь бы оно было цензурное) и принялся за подключение. К телефону подключилась легко, код не вводил. Естественно тут же набрал другу и как только он ответил стал судорожно искать кнопки громкости. Через несколько секунд сообразив что кнопок громкости на этой гарнитуре нет, я попытался прибавить громкость на телефоне, но она оказалась на максимуме. В общем слышал я собеседника очень тихо. По сути, нужно прислушиваться. Собеседник в свою очередь (с его слов) слышал меня так, как будто у меня на голову одето ведро и плюс к этому сумасшедшее эхо.
   Вывод: это последний мой эксперимент по покупке недорогих китайских гарнитур. Теперь я собираюсь заказать гарнитуру совсем другого плана. Со временем, если все сложится, напишу обзор.
   Наушники KOSS Spark Plug за $ 2,90.
 Я уже заказывал наушники через MisterTao. Это были AKG 324P. Обзор здесь. Сломались они у меня на удивление быстро. Думаю что проблема была в некачественных проводах, хотя в этих наушниках они тоже слишком тонкие.
   Фото упаковки:


    Собственно в комплекте, кроме самих наушников, запасные амбушюры и инструкция. Сами наушники как то не вызвали у меня положительных эмоций по поводу качества.

  Амбушюры сделаны не слишком аккуратно из какого то пористого материала. Провод тонкий. Собственно самое то главное - звук. А вот тут то можно смело сказать, что цена соответствует качеству. Без эквалайзера слушать музыку в них конечно нельзя. Так как у меня в смартфоне установлен плеер с эквалайзером, то через некоторое время мне удалось добиться вполне приличного звучания.
  Вывод : подойдут для не слишком требовательного меломана.
  Ниже скриншот со страницы оплаты MisterTao, что бы было представление, в какую сумму все это обошлось.

На этом все. Обещанный обзор про еще двое наушников напишу на днях. Дело в том, что одни из них беспроводные, а я еще не успел полностью в них разобраться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий