суббота, 9 февраля 2013 г.

Наушники из MisterTao.com

  Вот я и собрался рассказать про наушники, которые получил некоторое время тому назад. Дочь предпочитает сидеть за компьютером в наушниках, но это дополнительные провода, которые она безбожно рвет в течении месяца. Я начал искать беспроводные наушники, но цена на них меня не слишком устраивала, тем более что заказывая что либо в Китае, уверенности в том что это будет качественная вещь, нет никакой. Тогда я вспомнил, что на популярном сайте mySKU.ru я читал обзоры про недорогие беспроводные наушники, но отзывы на них в большинстве были отрицательные. Я нашел их на TaoBao и так как цена была очень низкая, решил заказать и самостоятельно разобраться на сколько же они плохие.
   Вот собственно сами наушники. Цена $ 4,19 плюс доставка, которую не могу посчитать так как посылка была из нескольких предметов.
    При получении немного удивился тому, что наушники пришли без упаковочной коробки вперемежку со шмотками которые я заказывал. Естественно все это было замотано в километр пупырчатой пленки. Думаю что китайцы отправили их без коробки, чтобы уменьшить вес и объем, но могли бы и поинтересоваться у меня. На будущее буду знать, что если изделие заказывается например на подарок и нужно что бы была коробка, нужно видимо обговаривать этот момент до заказа.
   Наушники (возможно как раз из за того, что коробка отсутствовала) пришли чуть перекошенные. На фото это видно. Выпрямить их у меня не получилось.
   Ниже база, которую можно подключать к любому устройству, у которого есть выход на наушники.

   База, как и наушники питается от двух элементов ААА, при чем база жрет их очень быстро. Я написал обзор с задержкой, потому что хотел разобраться в управлении базой и возможностями самих наушников. Скажу честно, у меня это не слишком получилось.
  На базе есть тумблер. Вот он.
   Слева от тумблера, гнездо для зарядки. Вещь нужная, но подходящего зарядного устройства у меня не нашлось. У тумблера четыре положения, но у меня получилось пользоваться только одним - OFF. В любом другом почему то сразу же начинает играть радио. На наушниках то же есть кнопки.
   В общем принцип работы такой. Включаете базу, включаете наушники, подключаете базу к источнику звука и начинаете нажимать кнопку "SCAN" на наушниках. Радиостанции начнут меняться и в какой то момент появиться звук из того устройства которое вы подключили. Не слишком удобно, но другого способа я не нашел. Если получиться как то по другому, то обзор исправлю.
   Теперь о минусах. Главный минус, это то что в беспроводном режиме звук моно. Я читал об этом в нескольких обзорах, но все таки надеялся на чудо. Эти наушники можно использовать и как проводные, но шнур в комплекте не идет, так что проверить не удалось. Как пишут на сайтах , в проводном режиме звук стерео и вполне приличного качества.
  Покупать их или нет, решайте сами. Для прослушивания музыки, это конечно не вариант, но для использования на компьютере или например телевизоре, вполне достойное устройство.
   Так же заказал обычные проводные наушники которые понравились внешним видом. Цена $ 1,58.
  Писать про них в общем то нечего. Обычные наушники со средним звуком. Шнур очень тонкий, а значит проработают они не слишком долго.



   Из этих двух наушников дочь предпочитает пользоваться проводными.
Всем удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий