четверг, 24 мая 2012 г.

Самые полезные и самые бесполезные товары из китайских интернет магазинов часть 1

  Прошел ровно год с того момента, как я начал вести этот блог. Так как в последние месяцы по ряду причин я заказываю очень редко, появилась мысль написать еще раз о том что уже было куплено, но особо выделить те товары которые лично для меня оказались на самом деле полезными и тот хлам который я купил по неопытности. Может быть кому то это поможет в выборе товаров.
  Из самых первых посылок до сегодняшнего дня дожило немного, но одной вещью пользуюсь до сих пор. Это триммер для волос (нос, уши и т.д.) Покупал я его за $ 2,07. Сейчас на БИКе можно купить по моему за полтора бакса. Обзор на него здесь. Не могу сказать что это очень качественная вещь, но она работает. Один из минусов то, что быстро садиться батарейка.
  Просмотрев все то, что я успел купить за этот год, оказалось что нужных вещей куплено довольно много. Все я перечислять не буду. Выделю только те, которыми реально пользуюсь почти каждый день.
   Универсальный мини-пульт. У меня таких два. Первый покупал в gamesalor за $ 1,23, а второй в БИКе за $ 1,58 Очень дешево и очень полезно. У меня без особых проблем эти пульты находят все телевизоры. Функций минимум, но есть все необходимые. Однозначно рекомендую к покупке.
 HD медиа плеер из очень нелюбимого мною dealextreme. Цену я уже не помню. Сейчас стоит $ 30,99. Живет по сей день. Обзор на него здесь. Полностью оправдал все ожидания.
 Дозатор для зубной пасты за $ 3,56. Очень удобная вещь. После покупки исчезли проблемы связанные с забывчивостью членов семьи закрывать тюбик после чистки зубов. Цена я думаю вполне адекватная.
  Еще одна полезность для ванной комнаты, держатели для зубных щеток. Цена $ 2,80 за две штуки. Так же рекомендую, но лучше из другого магазина.
USB WiFi адаптер за $ 7,78. Покупал для планшета. Вещь очень хорошая. Раздает интернет с очень приличной скоростью и очень устойчиво. Через две стены без проблем. Рекомендую.
  Зарядное устройство для аккумуляторов за $ 2,18. Пользуюсь часто. О качестве зарядки мне сложно что либо сказать, но заряжает. Меня вполне устраивает.
 Точилка для ножей Samurai Shark за $ 3,19. Цена в разы ниже чем в России. Ножи точит, больше добавить особо нечего. Обзор с видео здесь.
Тестер для аккумуляторов и батареек. за $ 2,16. Использую очень часто. Такие же есть с цифровым дисплеем, но мне хватает и этого.
Цифровой термометр за $ 2,08. Есть небольшая погрешность на 1-1,5 градусов, но не критично. Естественно используется каждый день.
 Игровая приставки из магазина Everbuying.com Ссылки нет, потому что сейчас нет в наличие.

Покупал я ее за $44,44. Использую в основном как МР3 плеер, но в игрушки иногда тоже играю. Видео воспроизводит очень качественно без перекодирования. Могу рекомендовать тем кому жаль денег на оригинальную PSP , но хочется иметь развлекалку в дорогу. Подробный обзор здесь.
  Планшет из БИКа. Несмотря на то что он не совсем оправдал мои ожидания, я решил добавить его в список полезных покупок. В основном из за того что моя супруга до сих пор им пользуется не смотря на битый тач и севший динамик. Планшет оказался на удивление живучим. Обзор здесь.

   Ну и из последних покупок хочу особо отметить сенсорный слайдер за $ 35 который я покупал для дочери. Очень симпатичный аппарат. Подробно о нем здесь. Рекомендую всем кому нужна недорогая звонилка.
 Ну и в завершении полезных покупок еще раз напомню про куртку которую я заказывал для себя.
Так как я ее ношу уже некоторое время, могу однозначно сказать что курткой доволен. Качество пошива удовлетворительное. Цена $ 13,51 без стоимости доставки. С доставкой получилась чуть дороже 1000 рублей. Считаю что это не дорого.
  Просматривая все то что мне посчастливилось приобрести за этот год делаю вывод, что полезных приобретений на много больше чем я здесь указал. Здесь я выделил только то, что используется почти каждый день. Ну и не стал особо выделять всевозможные шнуры, зарядные, защитные пленки и прочие совсем уж копеечные покупки.
  Теперь настал черед рассказать про совершенно бесполезные изделия.
Продолжение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий